КомпьюАрт

«Техническая Книга» усилила формный участок

В начале декабря 2023 на производственной площадке Коммунального издательско-полиграфического унитарного предприятия «Техническая книга» (г. Жлобин, Республика Беларусь) специалистами компании «ЯМ Интернешнл» был запущен допечатный комплекс для обработки водовымывных флексографских пластин TOYOBO.

Техническая книга

«Техническая книга» – это предприятие c многолетним опытом работы. Наработанный опыт и современные технологии позволяют выполнить почти любой заказ, начиная от бланков и заканчивая продукцией, защищённой от подделки.

В 2010 году на предприятии была установлена флексографская печатная машина и начат выпуск самоклеящейся этикетки. В это время типография выбрала направление развития формного участка, запустив водовымывной процессор для изготовления аналоговых флексографских форм на основе фотополимера TOYOBO. И вот уже в 2023 году в результате реализации проекта был установлен комплекс из 2 единиц оборудования: 3ES-COMBI-WF35 и CtP AMSKY AURA 400Е.

CtP AMSKY AURA 400Е является универсальным устройством, способным производить запись как на флексографских пластинах, так на термоабляционных плёнках для трафаретных сеток. Оборудование производит запись с разрешением 4000 dpi на пластинах формата до 430 х 330 мм при производительности до 1,25 м²/час.

Водовымывной процессор  3ES-COMBI-WF35 для изготовления флексоформ TOYOBO Cosmolight имеет башенное построение и включает в себя модули, необходимые для обработки пластин: экспонирование, вымывание, сушка и финишное экспонирование UVC.

Усиление формного участка позволит типографии быть более конкурентной на рынке самоклеящейся этикетки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства